Вопрос-Ответ

Как оформить заказ?

В первую очередь, Вам нужно пройти регистрацию. В верхнем правом углу сайта жмем кнопку «Регистрация».


1


 Далее заполняем все поля в открывшейся форме регистрации.


 

2


 

Обращаем Ваше внимание, что на почту, которую Вы укажете при регистрации, наши менеджеры будут высылать информацию по заказам, поэтому она должна быть активна. Так же на нее придет подтверждение о прохождении регистрации и только после его получения, Вы сможете войти в Личный Кабинет!

Итак, подтверждение пришло, Вы попали в Личный Кабинет, теперь можете переходить в каталоги и выбирать товар.

 

Немного подробностей о том, как сделать выбор:

Ну, во-первых, сразу отметим, что весь товар, который представлен у нас на сайте – есть в наличии, количество указано в карточке товара, и это реальные остатки, которые автоматически обновляются. Потому риск того, что Вы выберете позицию, а она Вам не достанется, сведен к минимуму, ну если конечно эту позицию одновременно не заказывают несколько пользователей, тогда она достанется тому, кто первым оформит заказ.

Теперь, непосредственно об удобстве пользования. Каталог находится в левой части сайта и имеет скрытый список, разделенный на подгруппы – это сделано для удобства поиска. Нажимаем на необходимую группу товара и получаем список подгрупп:


3

 


Далее, выбрав к примеру «Кольца», жмем на них и видим сам каталог. Обратите внимание, что в верхней части каталога есть дополнительные фильтры: по цене, размеру, цвету и коллекции.


4

 


Для того, чтобы перейти в карточку товара, нажимаем на артикул под фото, либо на само фото. Откроется карточка с подробностями о данной позиции, качественными характеристиками и остатками в цвете или размеры (если это предусмотрено). Обратите внимание, что наш сайт находится в постоянном обновлении и карточки на весь товар постепенно наполняются.


5   6


 

Если Вы не нашли информации по той или иной позиции, то Вы всегда можете отправить запрос нашим онлайн-консультантам или нам на электронную почту. Мы постараемся, как можно оперативнее Вам ответить.

 Итак, Вы добавили в корзину все товары, что Вам понравились. Жмем на окно корзины в верхнем правом углу. Кстати, для удобства корзина двигается с Вами по всему каталогу, и Вы можете постоянно ее контролировать!


7


 

Тут мы видим весь перечень товаров, можем видеть общую сумму или откорректировать заказ. Если Вы хотите оформить заказ, то жмем кнопку «Оформить» и переходим в меню выбора способа доставки и оплаты. Обратите внимание, что тут же есть поле для активации «купона» - это дополнительная скидка или акция, которую мы периодически предлагаем нашим постоянным клиентам. Подробнее о том, как получить «купон» Вы можете узнать у своего менеджера. Итак, система просит выбрать варианты оплаты и доставки:


8


 

 Подробности обо всех вариантах Вы можете прочитать в специальном разделе «оплата и доставка» или спросить у консультантов. Также, когда заказ будет уже обработан нами, то наш менеджер обязательно уточнит эту информацию и предложит более выгодные способы, если они существуют! Но обратите внимание, что дать точный расчет по стоимости отправки вашего груза, мы можем только после его комплектации, так как для расчета нам требуются данные по весу, габаритам и направлению отправки.

Далее система просит подтвердить данные получателя:


9


 

 Обращаем Ваше внимание, что все информация в данном разделе должна быть заполнена предельно внимательно! Если Вы не знаете свой индекс, его можно посмотреть на сайте Почты РФ или попросить узнать наших консультантов. Указание области, края или республики так же важно, потому как в России много городов с одноименными названиями, а мы не хотим, чтоб Ваш заказ потеряли или доставили не по адресу! Телефон, который Вы укажете, будет служить нам способом связи с Вами для подтверждения заказа. Если мы не сможем до Вас дозвониться в течение 24 часов,то направим запрос на электронную почту, указанную при регистрации.

Заказы, которые остались без подтверждения в течение 3 дней с момента их оформления, автоматически отменяются.

Данные о ИНН и ОГРН нам необходимы для оформления договора поставки. Если Вы физ. лицо обратитесь к нашим консультантам, мы расскажем о вариантах сотрудничества с нами.

Итак, все поля заполнены, нажимаем кнопку «Отправить», ждем подтверждения об отправке заказа на электронной почте и звонка менеджера.

А Вы работает с физ. лицами? А с юр. лицами?

Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (имеющими ОГРН или ОГРНИП). Если Вы являетесь физическим лицом или организатором совместных покупок Вы можете сделать заказ бижутерии в нашем розничном интернет-магазине MyLoveStyle.ru


 

А чья у Вас бижутерия? Кто производитель?

Для точек розничной продажи бижутерии, владельцев интернет-магазинов в регионах России наша компания предлагает бижутерию и аксессуары по оптовым ценам. Мы работаем с множеством производителей в Китае, чьи украшения экспортируются в страны Европы, в том числе и Россию. Качество этой бижутерии на высоком уровне. Производство основано на последних модных тенденциях.


 

Из чего бижутерия?

Это самый распространённый вопрос к нашим консультантам… Бижутерия выполнена из специального бижутерного сплава. Точный химический состав не скажем, но металлы, входящие в состав, указаны в гигиенической справке. Все изделия гипоаллергенные и не вредны для здоровья. Некоторые изделия выполнены из кожзаменителя. Мы не выдаем их за натуральную кожу, да и не видим в этом смысла! Цена наших изделий говорит сама за себя.


 

Какова минимальная сумма закупки?

Минимальная сумма закупки всегда 4000 рублей. Для мелкого опта – это не такая уж и крупная сумма. Если Вы боитесь, хотите попробовать или только-только открываете свой бизнес – обратитесь за помощью к нашим менеджерам, они обязательно расскажут обо всем и помогут.


 

А есть ли брак?

Весь наш ассортимент проходит контроль качества дважды: первый раз, когда мы получаем товар, второй раз, когда мы его Вам отправляем. И, тем не менее, иногда случаются провалы! Тем более, что при доставке Ваш груз не застрахован от тряски, падений и тяжелых нагрузок. Мы всегда пойдем Вам на встречу и рассмотрим претензии! Присылаете нам фото бракованного изделия с подписью артикула, мы готовы сделать Вам скидку на эту сумму при следующей поставке! Напоминаем, что браком не считается: неверно выбранный размер изделия (Вы всегда можете его уточнить у менеджера) или цвет. А вот сломанное изделие, царапины, сколы или грубо выполненная склейка изделия – это повод для его обмена! Обращаем Ваше внимание, что при сомнении в качестве того или иного изделия, его сходстве с заявленным изображением в каталоге, Вы всегда можете попросить выслать Вам фото оригинального изделия. Наш менеджер попробует сделать это по мере возможности.


 

Что делать с идентификатором, который мне прислали?

Идентификатор - это набор цифр, являющийся ключом к поиску Вашего груза. Мы не отслеживаем Ваши посылки после их отправки. Но имейте в виду, что заказы отправленные Почтой РФ могут затеряться! Если в течение 2-3 недель с момента отгрузки Вам не пришло уведомление, напишите нам, мы попробуем разобраться. Если же отгрузка производилась курьером или транспортной компанией, то при получении посылки Вам также потребуется идентификатор.


 

Есть ли у Вас филиалы? Могу ли я лично выбрать товар, приехав к Вам в офис?

К сожалению, у нас нет выставочного зала, розничных магазинов или филиалов, но мы к этому стремимся! Вы можете оформить пробный заказ, а при его получении (в г. Воронеж) выбрать то, что понравится, остальное вернуть, при этом оплатив услуги доставки. Подробности уточняйте у менеджеров.


 

Как часто обновляется ассортимент?

Мы постоянно обновляем наш ассортимент. Минимум раз в месяц, но обычно чаще. В разделе «Новинки» Вы можете видеть свежие, только появившиеся позиции. Как минимум раз в квартал мы проводим телефонный опрос наших клиентов, с целью выяснения Ваших потребностей и улучшения сервиса. Вы всегда можете высказать свои пожелания, написав нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Каковы гарантии, что я заказ оплачу, и мне его пришлют, не обманут?

Мы готовы предоставить Вам любые гарантии, которые Вы попросите. Просто поймите, не в наших интересах кого-то обманывать. После перевода денежных средств на карту Сбербанка или расчетный счет у Вас остается квитанция об оплате. Мы строим серьезный бизнес и долгосрочные отношения с клиентами. Содержание интернет-магазина требует серьезных временных и финансовых затрат, репутация и доверие стоят намного дороже. Один постоянный покупатель стоит 10 "разовых" клиентов.